Вчера успела полежать под капельницей в докторате, где работает мама. Ничего особенного: просто из-за аллергии мне тяжело дышалось, вот и прокапали витамины с кальцием.

Надо сказать, что я терпеть не могу больницы, а уколы/капельницы и прочие радости больничного пребывания люблю и того меньше (хотя кому это все вообще нравится). Почти все детство я моталась по палатам, и эти воспоминания, которые приятными уж точно не назовешь, повлияли на мое последующее восприятие больниц и медицинской сферы в целом; к тому же, я испытываю определенный страх перед колюще-режущими.

Когда я приехала, то сразу попала под раздачу обнимашек от Ирены - маминой начальницы и совладелицы доктората. Ирена - это что-то с чем-то, вот правда! Ее сложно назвать красавицей: высокая и при этом угловатая; сутулая, между двумя передними зубами щербинка. Но настолько позитивного и энергичного человека я никогда не встречала, настолько лучистых глаз, в которых и цвета-то не видно: сплошной свет. Все обожают Ирену, Ирена обожает всех и еще - яркие, несочетаемые друг с другом предметы одежды. Никто, даже моя мама, которая не пропускает ни одной передачи "модного приговора" и может по полчаса стоять перед шкафом, зная, что под халатом все равно никто ничего не увидит... никто не делает ей замечаний, потому что никому и мысли в голову не приходит, что этой женщине может что-то не подойти.
Короче, Ирена потрясная.

- Ты ж моя люби-има-а-я! (это маме) Ой, и ты, радость моя ненаглядная! Красавица! (это уже мне) Ириша-а, принимай гостей!

Ириша - 120 кг женственности - сопроводила меня на кушетку и, знающе кивнув моей маме, до этого бросившей размытую фразу о нашатыре, начала процедуру. Мама же принялась плясать передо мной с тремя питерскими платками, привезенными ее коллегой (этот? вот этот? какой лучше?), и нашатырь не пригодился.

В результате час прошел достаточно незаметно: я почитала Довлатова, поговорила с Вероникой по телефону, помогла определиться с выбором платков еще трем маминым коллегам, съела десерт, которым угостила Ирина, и под конец почти перестала коситься в сторону капельницы. Думаю, через несколько подобных посещений (нет, мне вовсе не хочется туда еще раз, если что) страх может почти сойти на "нет".
***

Во всем есть плюсы: я могу два дня отдохнуть дома, на поднадоевший школьный спорт можно не ходить хоть до конца мая.
Только вот сегодня у меня почему-то настроение быть beautiful, а красные воспаленные глаза и другие прелести аллергии мне этого не позволяют. Поэтому я решила, что я beautiful в душе.