"Тебе п@здец", - заявила мне сегодня физичка. Ладно, на самом-то деле она сказала: "У меня на тебя наполеоновские планы - готовься", но, как показывает опыт двух предыдущих годов, это одно и то же.
***

Интересно, ходит ли наш министр образования по улицам с охраной. Стоило бы, потому что в противном случае, мне кажется, однажды его попросту изобьет толпа не очень довольных ситуацией учителей. Или родителей. Ну и мы, ученики, приложимся.
Не знаю, чем руководствовался господин Щадурский, когда вводил реформу об отмене домашних заданий. Знаю только, что языки выучить без выполнения д.з. практически невозможно, а еще знаю, что дебильная прихоть бывшего двоечника, ныне протирающего брючный костюм в кожаном кресле большого человека, плохо скажется на моих оценках. Домашние задания я и так выполняла до безобразия редко; бОльшую часть времени занимает подготовка к контрольным и дополнительный немецкий. Зато исследовательские по химии ныне придется заканчивать в классе. Между тем домашнее оформление протокола было моим единственным шансом спасти оценку по этому предмету.
Еще у нас теперь две тридцатиминутные перемены, остальные по пять. День стал каким-то ж-жутко длинным: сегодня было всего семь уроков, а я еле-еле собрала себя в кучу к моменту отправления на немецкий.

Понятно, в общем, почему речь Владовой - нашей директрисы - больше напоминала военное напутствие.
На всем перечисленном издевательство над образовательной сферой явно не заканчивается: со следующего года, говорят, введут дополнительный экзамен, а летние каникулы сократят на месяц.

Все-таки вовремя я заканчиваю школу, а.



...а на первом уроке литературы ЛДГ совершенно неожиданно решила вспомнить Чехова. На улице шумно дождит, а в классе светло так по-домашнему, и "Человека в футляре" читают вслух, прямо как в младших классах.