***
Факультатив по физике поставили восьмым уроком в среду, а факультатив по литературе - нулевым в четверг. И теперь у меня по четвергам четыре (!) литературы подряд: три русские и одна латышская. ЛДГ, с таким упорством добивавшаяся этого дополнительного урока, почему-то совершенно забыла о своем обещании "гнать материал, потому что его очень много" и на прошлой неделе, например, раздала листочки, карандаши и попросила изобразить Цветок Зла. Это, безусловно, замечательная идея, но почему, вот почему любая творческая работа, предложенная ЛДГ, творческой не выглядит? "А ну быстро взяли карандаши и нарисовали мне Цветок Зла. Игнат, твой Цветок Зла недостаточно Бодлеровский. Настя, не сиди над листом - рисуй!"
Ну вы поняли.
А вот на результаты посмотреть было очень интересно - настоящая галерея психологических портретов! Цветок Насти И. милый снаружи, но мертвый внутри; Катин цветок притягательно яркий и смертельно ядовитый; цветок Ромы прорастает на могиле; Вероника отобразила реально существующее растение. Сочинения тоже получились ничего так, и мне подумалось, что было бы здорово, если бы ЛДГ почаще меняла привычное "а что же Автор имел в виду" на "а как вы думаете, что Автор имел в виду".
О.В., учительница немецкого, очень вдохновлена всей этой исследовательской шумихой. А вот я - нет. На самом деле уж и не знаю, зачем я согласилась... Расплывчатая тема, не менее расплывчатое исследование, нулевая мотивация всем этим заниматься в принципе.
читать дальше
В общем, от всех этих душевных терзаний и пронизывающих осенних ветров я заболела. Два дня паразитировала дома, но уже в понедельник придется возвращаться в школу и что-то предпринимать.
***
А вчера сходили с Ариной на "Дом странных детей".
Что может быть лучше красивых спецэффектов, прекрасной Евы Грин и хорошей компании пятничным вечером?
Что может быть лучше красивых спецэффектов, прекрасной Евы Грин и хорошей компании пятничным вечером?