Утро понедельника прошло достаточно бодро: я ужасно расстроила учительницу немецкого, честно ответив на вопрос ("Ты вообще хочешь писать эту исследовательскую?"; "Не особенно"), долго-долго извинялась и наконец вывернула слова настолько, что она, вроде бы, меня простила. Сразу после этого малоприятного разговора состоялся не менее замечательный поход к стоматологу, а потом - еще один немецкий, уже с репетитором.

Вечером приплелась домой, сказала маме, что меня как-то немного мутит. Мама окинула меня глубокомысленным взглядом опытного врачевателя и спокойно заявила, что тошнота началась из-за переживаний последних дней. Просто не надо принимать все так близко к сердцу; ты, мол, уже не подросток - отпусти происходящее. Я не стала настаивать, пошла спать. Вскоре выяснились две вещи: у меня ротавирус, а в ванной отключили воду.
Но зато, проведя практически всю ночь на кафельном полу, я действительно отпустила эту ситуацию с немкой, с ЛДГ, с поездкой и вообще немного познала дзэн. Когда очень плохо физически, о моральном уже как-то и не думаешь - просто хочется, чтобы это все побыстрее закончилось.



Сегодня мне куда лучше. Я перешла с ромашкового чая на ромашково-липовый с сухарями, а завтра, возможно, добавлю к рациону обезжиренный йогурт и гречку. Еще я откопала у себя подаренную когда-то кем-то книгу Джоджо Мойес, прочитала ее, сходила в школу и окончательно примирилась с немкой и ее эмоциональностью.

Надеюсь Думаю, что вот теперь-то этот неудачный период закончился. Остаток каникул надо бы провести как можно более продуктивно. О, и, конечно, отдохнуть.