И снова про школу, но на этот раз совсем атас.

С детских лет я привыкла к тому, что на любом мероприятии/прогулке/anywhere, посещаемом(-ой) вместе с мамой, нам встречается хотя бы одна ее пациентка. И в школе (что в этой, что в предыдущей) часть педагогического коллектива знает мою маму как хорошего врача и, соответственно, ходит к ней на прием. Мы это в принципе никогда не обсуждаем (ну потому что зачем?), мама хранит врачебную тайну, так далее, тому подобное.
Но недавно к ней пришла завхоз. Почему-то в роли завхоза мне представляется какой-нибудь насупленный усатый мужичок средних лет... Но это точно не наш случай. Завхоз 80-ой школы, Лена Какая-То-Там, ходит на высоченных шпильках, а прическа у нее такая ровная, будто она каждое утро старательно подрезает кончики.
Никто точно не знает, действительно ли она работает или только притворяется. По крайней мере, в кабинете ее практически не видать, зато во время перемен она горделиво рассекает по школьным коридорам, попивает кофе в столовой, трындит с завучем или всячески опекает своего нерадивого сыночка, который если еще не лезет на стену от постоянного маминого контроля, то уже близок.

В общем - занятая мадам.

(а еще однажды я помогала Субботиной делать инвентаризацию, которой вообще-то должна бы заниматься завхоз. Правда, я не особенно представляю, как она вскарабкивается со своими шпильками на стул, чтобы посмотреть, на месте ли очередной пыльный конус или параллелепипед.)

И вот приходит эта Лена Как-Ее-Там на прием и вместо рассказа о своих жалобах почему-то заговаривает обо мне.

- А как Ваша дочь? Экзамен сдает, да? Волнуется, говорите? Да что ей волноваться - она-то сдаст.

И самый ад:

- А как у нее на личном фронте? Ни разу не видела ее с парнем, а в этом возрасте... Вот ее лучшая подруга, которая Вероника, уже с каким-то мальчиком ходит. Вы не знаете, они уже спят друг с другом?

Я не знаю, можно ли это цензурно прокомментировать, поэтому просто задумчиво помолчу.