Откуда в этих группах знакомств так много грустных детей? И что там делаю я? Неужели, неужели я - такой же грустный "деть", просто немного переросший основную целевую аудиторию?..

Сегодня угощала кофе одну из девочек, которые отозвались на мое объявление. Странное, до бегающих глаз затоптанное создание с россыпью родинок у подбородка.
"С тобой так легко", - она говорит. "Да", - говорю я. И думаю, что лучше бы мне остаться дома.
Почему мне попадаются именно такие? Ведь меньше всего мне хочется играть родительскую роль; я и так слишком большое количество людей выслушиваю, подбадриваю и, в общем-то, всячески опекаю. Мне самой нужен Родитель - вот что. Или хотя бы Друг. Тот, что будет поблизости. Тот, с кем мы будем обоюдно нужны друг другу. А прогулки с этими девочками - всего лишь мой личный сорт благотворительности.

Вообще-то я не верю группам-сайтам знакомств, не верю и считаю, что они - эти бесчисленные клубы одиноких сердец - на самом деле самое настоящее подтверждение общечеловеческого заболевания, этой маниакальной потребности в поиске. В поиске себя, смысла жизни и, конечно, партнера. Самые счастливые из нас, мне кажется, никого не ищут намеренно. С партнером, разумеется, здорово, но и без него должно быть неплохо. Почему вообще я должна найти свою половинку? Разве я сама - всего лишь какая-то половинка?
Нет, конечно не половинка. Просто еще один невротик, который хочет-не может стать самодостаточной личностью.

Эх.

@темы: lytdybr, растекаясь мыслью по древу

Комментарии
25.08.2016 в 14:46

carpe diem
Какое знакомое чувство... Вроде и понимаю, что я - это я без всяких людей-дополнений, а кого-то особенного рядом всё-таки хочется.
25.08.2016 в 18:40

.rainbow., да-да, одного понимания, выходит, мало... И ведь ладно бы желание приобрести кого-то под боком было мимолетным, а оно как бы фоновое и, собака, постоянное.
25.08.2016 в 18:42

и я к вам присоединяюсь. вот бы научиться жить с самой собой, ни в ком не нуждаясь...
25.08.2016 в 18:50

Мэй Дэй, даа. Одна из самых основных моих мечт. И, наверное, основа понимания счастья.
25.08.2016 в 19:11

carpe diem
Лис по листьям, но ничего же нет плохого в этом желании. Делить моменты, книги и всё важное с человеком, который понимает, - это прекрасно и волшебно. Зависимость плоха. Плохо вообще не уметь находиться в одиночестве. Нормальные отношения с Другим без потери себя - иное дело. Они и развитию личному помогают очень, и делают жизнь ярче.
Но человек такой не находится, вот в чём беда.
25.08.2016 в 19:15

.rainbow., согласна. но можно ли искать другого, пока не научился быть один?
не находится :(
25.08.2016 в 19:17

carpe diem
Мэй Дэй, нельзя. Пока не научишься спокойно быть с собой, один, - нормальных отношений с другими не выйдет. Это я усвоила, учусь вот)
25.08.2016 в 19:19

.rainbow., эх, я так и знала. а так хочется)
25.08.2016 в 19:26

carpe diem
Мэй Дэй, просто в зависимость от другого попадать совсееем не хочется)
25.08.2016 в 19:30

.rainbow., само собой - это и правда нормальное человеческое желание. Не будь оно достаточно навязчивым, как то в моем случае. То есть, выходит, я не могу в полной мере радоваться жизни, пока кого-то не найду - а это уже совершенно лишнее. И, как совершенно верно было сказано, походит на зависимость от отношений; они становятся обязательным условием для счастливого существования.
25.08.2016 в 19:35

Лис по листьям, вот, и у меня так же(
.rainbow., я и тебя добавила х)
25.08.2016 в 20:17

carpe diem
Лис по листьям, понимаю. У меня тоже навязчивое желание сейчас, хотя раньше думала, что спокойно могу и в одиночку. Но опыт хорошего общения с хорошим человеком изменил это, и теперь, когда человек исчез, одна я уже не в состоянии чувствовать себя комфортно.
Мэй Дэй, это было внезапно :D
25.08.2016 в 20:19

.rainbow., я вообще вся такая внезапная :-D
26.08.2016 в 17:31

.rainbow., оно, наверное, так и происходит у всех. Прежде одиночества - опыт счастливого не-одиночества, тогда знаешь, как оно может быть хорошо и начинаешь ощущать этого "хорошо" отсутствие.
26.08.2016 в 17:43

carpe diem
Лис по листьям, и у тебя так?
26.08.2016 в 17:51

.rainbow., я скорее нафантазировала себе всякого. Неразделенная симпатия: хочется получать тепло от вполне конкретного человека, но я упорно пытаюсь себе доказать, что, дескать, вот найду себе кого-нибудь другого - все будет хорошо. Но, кажется, так просто оно не получается.
26.08.2016 в 18:06

carpe diem
Лис по листьям, а этот человек видит в тебе хотя бы друга?
26.08.2016 в 20:17

Лис по листьям, у меня не было такого опыта, а одиночество всё равно пожирает.
26.08.2016 в 20:18

.rainbow., нет, не думаю. И, к сожалению, не та ситуация и не тот человек, чтобы пытаться вклиниться в круг близких. Вроде бы, понимаю это, пишу сейчас об этом, но так или иначе подспудно надеюсь: "а вдруг!"
Впрочем, здорово проживать и такие эмоции. Топливо в процессе саморазвития. :vv:
26.08.2016 в 20:25

Мэй Дэй, да, наверное, я слишком обобщила. Ведь помимо личного опыта есть еще чужой - будь то родительский или навязанный экранами, книгами. Тяжело жить счастливо без партнера, когда все кругом кричат, что без этого пресловутого партнера должно быть плохо.
А сколько других факторов: воспитание, вообще само по себе детство; "недолюбленность", прочая, прочая...
26.08.2016 в 20:37

carpe diem
Лис по листьям, совсем безнадёжно?
А тут соглашусь. Такие эмоции хороши... вообще здорово чувствовать нечто подобное, лучше, чем НЕ чувствовать)
28.08.2016 в 06:54

.rainbow., мне кажется, всегда есть хоть крохотный, но шанс, что все сбудется. С другой стороны, может, иногда лучше не стоит надеяться, чтобы потом не испытать горького разочарования в своих надеждах.

Да, и правда! :)
28.08.2016 в 07:22

carpe diem
Лис по листьям, может. Но ведь не прикажешь себе - не жди, не надейся...
28.08.2016 в 19:51

.rainbow., да, и то правда. Хотя, есть всяческие техники, якобы помогающие избавиться от зависимости привязанности, но, думаю, без сумасшедшей силы воли это нереально...
28.08.2016 в 20:04

carpe diem
Лис по листьям, да и не нужно, наверное. Ждать, надеяться - это же вполне нормально и естественно.