Вообще-то я ничего от этой книги не ждала. Мне просто необходимо было на что-то отвлечься, будучи болезненной и несчастной, а Набоков показался не в настроение. Потому я и откопала Мойес с ее романтично-розовой обложкой и, как мне думалось, таким же романтично-розовым содержанием.
А тут вдруг никаких стереотипных сказочно милых диалогов нет. И свадьбы нет, и спойлер
Уилл Трейнор - молодой мужчина, еще недавно наслаждавшийся богатой (в буквальном и переносном смысле) жизнью, а теперь - инвалид-колясочник (диагноз - квадриплегия). Луиза Кларк - простоватая девушка в нелепых туфлях, которую нанимают в сиделки к парализованному Уиллу; нанимают, в общем-то, почти случайно. Финансово она тащит на себе всю семью (мать с отцом и младшую сестру с ребенком) и не ставит перед собой никаких целей на будущее. Потолок амбиций Лу кончается примерно там же, где и потолок ее маленькой комнатушки.
Мне очень нравятся неплоские герои. Не только Уилл с Луизой, но и Натан, миссис Трейнор с мужем, родители Лу, ее сестра, парень-Бегун. Главы от лиц второстепенных персонажей позволяют посмотреть на происходящее под другим углом и узнать, что Натан, например, не только тот-чувак-который-ухаживает-за-Уиллом, но и наблюдательный, добрый молодой человек, у которого есть своя точка зрения на происходящее. Миссис Трейнор - вовсе не бесчувственная ледышка, а переживающая за Уилла мать, которая борется за него, но готова отпустить, когда он принимает непростое решение.
Эта история определенно о любви, а еще о том, как они оба - Лу и Уилл - меняются под воздействием друг друга. Луиза начинает читать, искать новое, учиться. Она развивает действительно небывалую для нее активность, когда пытается вернуть Уилла к жизни. Она расширяет горизонты (и, кстати, из своей каморки тоже съезжает).
А Уилл... он тоже открывает для себя мир - точнее, заново его открывает; заново учится радоваться, ценить, любить.
Сплошные спойлеры
Рада, что на полках книжных теперь чаще встречается другое издание, без этого уморительного розового замка посередине. Может статься, благодаря обворожительной Эмили Кларк на обложке эту книгу прочитает большее количество людей.
А тут вдруг никаких стереотипных сказочно милых диалогов нет. И свадьбы нет, и спойлер
Уилл Трейнор - молодой мужчина, еще недавно наслаждавшийся богатой (в буквальном и переносном смысле) жизнью, а теперь - инвалид-колясочник (диагноз - квадриплегия). Луиза Кларк - простоватая девушка в нелепых туфлях, которую нанимают в сиделки к парализованному Уиллу; нанимают, в общем-то, почти случайно. Финансово она тащит на себе всю семью (мать с отцом и младшую сестру с ребенком) и не ставит перед собой никаких целей на будущее. Потолок амбиций Лу кончается примерно там же, где и потолок ее маленькой комнатушки.
Мне очень нравятся неплоские герои. Не только Уилл с Луизой, но и Натан, миссис Трейнор с мужем, родители Лу, ее сестра, парень-Бегун. Главы от лиц второстепенных персонажей позволяют посмотреть на происходящее под другим углом и узнать, что Натан, например, не только тот-чувак-который-ухаживает-за-Уиллом, но и наблюдательный, добрый молодой человек, у которого есть своя точка зрения на происходящее. Миссис Трейнор - вовсе не бесчувственная ледышка, а переживающая за Уилла мать, которая борется за него, но готова отпустить, когда он принимает непростое решение.
Эта история определенно о любви, а еще о том, как они оба - Лу и Уилл - меняются под воздействием друг друга. Луиза начинает читать, искать новое, учиться. Она развивает действительно небывалую для нее активность, когда пытается вернуть Уилла к жизни. Она расширяет горизонты (и, кстати, из своей каморки тоже съезжает).
А Уилл... он тоже открывает для себя мир - точнее, заново его открывает; заново учится радоваться, ценить, любить.
Сплошные спойлеры
Рада, что на полках книжных теперь чаще встречается другое издание, без этого уморительного розового замка посередине. Может статься, благодаря обворожительной Эмили Кларк на обложке эту книгу прочитает большее количество людей.
помешаласьувлеклась Донной Тартт, но потом тоже почитаю что-нибудь из Мойес.