Ситуация с немкой разрешилась. Точнее - я сама эту ситуацию и порешала, отказавшись от совместной работы. Вроде бы, мне было сложно и стыдно, вроде бы, я долго себя казнила и вспоминала, как она меня упрашивала, как оттолкнула, когда я пыталась примирительно обняться. Но теперь это все неважно, потому что произошло кое-что еще.
Уволилась моя любимая и, по совместительству, самая адекватная учительница - Елена Юрьевна. Я не знаю, что ее сподвигло так поступить, она говорит - "сложились обстоятельства", но по гробовому молчанию остальных учителей и ее неохотным намекам становится ясно, что обстоятельства имеют вполне конкретные имена.
Мне очень грустно, больно и обидно. Со следующего семестра физику у нас будет вести библиотекарша, да и не это важно; важно, что Е.Ю. уходит, а еще важно, что всем почему-то на это плевать.
"Вы там десятки нам понаставьте, Вам же теперь все равно", - кричит кто-то с последней парты, и кто-то одобрительно смеется в ответ.
"Я устала бороться с системой", - так она сказала после урока.
Не знаю, что еще написать по этому поводу. Последние недели довели меня до одеревенелой бессонницы и мыслях о повторной смене школы.
Я бы очень, очень хотела сделать Е.Ю. какой-нибудь прощальный подарок, но решительно ничего не могу придумать.
Уволилась моя любимая и, по совместительству, самая адекватная учительница - Елена Юрьевна. Я не знаю, что ее сподвигло так поступить, она говорит - "сложились обстоятельства", но по гробовому молчанию остальных учителей и ее неохотным намекам становится ясно, что обстоятельства имеют вполне конкретные имена.
Мне очень грустно, больно и обидно. Со следующего семестра физику у нас будет вести библиотекарша, да и не это важно; важно, что Е.Ю. уходит, а еще важно, что всем почему-то на это плевать.
"Вы там десятки нам понаставьте, Вам же теперь все равно", - кричит кто-то с последней парты, и кто-то одобрительно смеется в ответ.
"Я устала бороться с системой", - так она сказала после урока.
Не знаю, что еще написать по этому поводу. Последние недели довели меня до одеревенелой бессонницы и мыслях о повторной смене школы.
Я бы очень, очень хотела сделать Е.Ю. какой-нибудь прощальный подарок, но решительно ничего не могу придумать.
Точнее - я сама эту ситуацию и порешала, отказавшись от совместной работы.
Молодец!) Прочитал прошлый пост и в очередной раз ужаснулся тому, какие люди работают в школах
любимая и, по совместительству, самая адекватная учительница - Елена Юрьевна
обычное дело, увы( адекватные часто находят себе более достойное место или занятие
"Я устала бороться с системой", - так она сказала после урока.
Неужели кто-то верит, что с системой в школе можно и вообще стоит бороться, будучи простым учителем?
Неужели кто-то верит, что с системой в школе можно и вообще стоит бороться, будучи простым учителем?
У нее весьма продолжительное время даже получалось.
эх, в последнее время у меня возникает ощущение, что только такие люди в школах и работают. За редким-редким исключением...
+1. Это ощущение у меня началось во время учебы в школе (сменил 3), усилилось во время практики и стало убеждением после работы в школе) точнее, в 2 школах.
В школе можно работать и даже получать...ну так (зарабатывать хорошо - только "избранным"), средне, но это место далеко не для всех и я никому его не рекомендую, разве что в качестве начала карьеры
в школу изначально приходят люди какой-то особенной категории (не все, но большинство)
Совсем нет, приходят всякие) А задерживаются люди нескольких категорий, я заметил такие: 1. Энтузиасты, реально хорошие педагоги (их мало). 2. Консервативное уг с узким кругозором, которое вряд ли куда-то еще возьмут. Им норм. 3. Человек, который рад бы уйти, но больше не может никуда пристроиться
Остальные не задерживаются
это сама система так меняет тех, кто в нее попадает.
Это вряд ли. Кнчн, есть люди, которые легко поддаются влиянию, но школьная среда настолько специфична, что к ней нужно иметь предрасположенность.